Категорические антисексуальность и антисвобода - это песец!
Итак, последние два эшелона обороны были категорические
антисексуальность - с распространением её вообще на любое сближение с
сущностями этого мира, и категорическая антисвобода.
Отказ от свободы ради социальной приемлемости - это глубоко
безнравственный выбор. Кто живет по предписаниям общества, тот станет фашистом
в фашистском обществе. То есть, это латентный фашизм. Это выбор внутреннего
труса и втаптывание в грязь своей совести.
Конечные высшие ценности!
Свобода, как и сближение с миром - это конечная высшая
ценность.
Человеку не следует стремиться к свободе ради чего-то еще.
Нормально, к примеру, учиться зарабатывать деньги, чтобы стать свободным.
Ненормально - учиться быть свободным только для того, чтобы зарабатывать
деньги.
Психотерапевт не должен агитировать за свободу и любовь
(дружественное, неравнодушное сближение с миром), соблазняя чем-то иным, кроме
как свободой и любовью. Этот конечный выбор должен делаться сердцем с
отбрасыванием всех сомнений не ради чего-то еще, а даже вопреки всему на свете.
Показать, что тот, кто отказывается от свободы и любви,
потому что выбирает следовать страху, пропадет - это нормально. Но накачивание
человека страхом перед страхом не сделает его свободным и живым.
Это песец!
Последние два эшелона непреодолимы, потому что преодоление
всех других эшелонов обороны делается ради движения к высшим ценностям. Если не
ради любви и не ради свободы - этих базовых ценностей, - то зачем
выздоравливать, зачем вообще жить?
Короче, есть два аргумента, с которыми я не знаю, что
делать, если они принимаются без сомнения, как абсолютные заповеди (антизаповеди):
Сближение с жизнью - это содомия.
Мнение общества (быдла) - это святое.
Если последние два - это абсолютная вера человека, которая
категорически не должна быть подвергнута сомнению (пресет), то психотерапия безнадежна.
Человек останется в слабоумии и рабстве, которые сам же и
выбрал. На том работу с человеком можно заканчивать - подвести итоги и закрыть
психотерапию. Её и начинать не следовало.
До встречи в следующей жизни, в которой - Бог даст - он
будет свободен от этой зазомбированности. А пока что, как говорил Христос, он
тебе язычник. Или, скорее, блудный сын, к тебе - человеку человеческому - пока
не вернувшийся.
|